basist (basist) wrote in chto_chitat,
basist
basist
chto_chitat

Роман Юлии Басовой «Ясные. Миссия – любовь».

Уф!!! надеюсь, я первый!!!

Нет, ну вообще, конечно, поражает человеческая фантазия! Не успели отгреметь вампиры, оборотни и прочие кровососы-вурдалаки, как им на смену приходят новые герои - Ясные! ага, светятся прям все

Для тех, кто не в курсе – это суперчеловеки нашего, отечественного разлива. Обладатели всевозможныхсуперспособностей, к тому же, наделённые тягой к справедливости супермэны – они, по версии автора, должны поддерживать баланс в нашем мире. Мол, человечество должно отвечать лишь за свои ошибки и промахи, за свой героизм и за своё малодушие.
Нет, ну серьёзно… Если я не хочу, чтобы в мою судьбу кто-то вмешивался?
Может, таким образом, эти самые Ясные (которые, по версии автора, ещё и существуют среди нас) навешают на меня лишнюю ответственность, которую потом никак с себя не сбросишь, а?
Ну, откуда у нас, русских, такая тяга «разруливать» непростые вопросы? Почему остальной мир никак не может нас перегнать в этом деле, как ни старайся? У них, на Западе, вампиры преспокойно пьют себе кровь, а  оборотни кусаются. А у нас  даже супергерои с каким-то печоринским налётом. И даже, если главный герой Роберт Стронг – американец, то всё равно потом он оказывается наш, русский Артём.
Ну, писала бы эта красивая (судя по фото) барышня себе про всяких там девушек кисейных, про любовь там, про вздохи на скамейках. А зачем она так глобально-то выходит на вопросы, касающиеся человеческого бытия? Чтобы что? Неужели, после прочтения её книги мир реально станет другим?
Да, ещё: книга рекомендована для прочтения подросткам, но я чего-то не знаю… Сцены эротического характера показались мне вполне «взрослыми»….
Короче, смешанные у меня чувства: с одной стороны – вся Москва об этой книге говорит, и её нельзя не прочитать, уже нелогично…
С другой – я чё – тёлка что-ли, чтобы у меня сердце замирало от описаний «он посмотрел на неё своим холодными глазами цвета январского моря». Хотя местами было прррикольно!
Ёпт :))

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments