g_zharkov (g_zharkov) wrote in chto_chitat,
g_zharkov
g_zharkov
chto_chitat

Category:

Еще кое-что о путеводителях

  Одна моя давняя подруга выпустила-таки путеводитель по городу Владимиру. И стал я тут думать. ИМХО получается что у нас все путеводители можно разделить на две в неравной степени имхо неудачные. Первая категория -  "правильные" с картой, точными до педантизма данными, сухой или с "поролоновыми" гламурными восторгами чаще всего не по делу. Издаются они в двух видах мелко, дорого и тяжело... (ну там типа птифюте всякие) или наоборот - как  тонкие и мягкие краеведческие издания с пачкающимся шрифтом и мелкими фотографиями - если реально  его таскать - измочалится моментально) ,
Второй вариант - книги по-поводу (Мортон, Акройд, Вайль) - интересно, но гулять по этому невозможно. Есть история, но нет практики. Кстати издаются они толсто - в сумку хрен засунешь и иллюстрации к ним очень странные как близко, но не в тему...
А я вот опять думаю - можно ли совместить приятное с полезным - сделать неправильный увлекательный авторский, с историями, путеводитель, но по которому можно и по городу гулять?   
Если кто-то такой знает - буду очень благодарен за ссылочку
Тем более, что сам хочу такой  написать...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments