March 29th, 2006

  • kontei

В стране слепых и кривой - король

 
" –Люди - не телевизоры. У них нет ручек настройки! - возразила Сара.
 –Даже у этого черномазого коммуниста-бабника, от которого Вы без ума? - Ред указал на портрет над камином.
Сара вскочила.
 –Не смейте так говорить о докторе Кинге!
Мелоун ничего не ответил. Он сидел на диване и улыбался. Сара медленно села.
 –Вы подонок. Зачем Вы это сказали?
 –Чтобы показать Вам, что у людей есть ручки настройки. Это - одна из Ваших..."


Как выяснилось, мало кто знает этого автора. Хотя картонному дурилке Дэну Брауну стоило бы пойти к нему в ученики, прежде чем писать о тайных обществах.

Одна из тех редких книг, которые не только увлекают своим сюжетом, но и заставляют крепко задуматься о разных неочевидных вещах.

Завязка примерно такая: бизнес-леди и бывшая журналистка Сара Бомонт при осмотре дома, который она собирается купить, находит непонятный список каких-то исторических событий, как весьма известных, так и малоизвестных.

Один из друзей Сары обращается к университетскому преподавателю истории, чтобы понять, что объединяет события в списке, и обнаруживает, что речь идёт о "гвоздях от подковы" (помните стишок "не было гвоздя - подкова пропала..."?), о ситуациях, когда малозначительное с виду событие вдруг меняет ход всей мировой истории. На следующий день этот человек исчезает.

А после попытки найти в Интернете дополнительные сведения о событиях из списка пытаются убить и саму Сару. Её приятель-журналист, с которым она обсуждает это покушение, обнаруживает, что в списке упоминаются несколько убийств, совершённых ещё в XIX веке - и эти убийства стыкуются с цепочкой загадочных убийств в XX веке, которую он расследует. Выходит, что какой-то неизвестный маньяк убивает людей по всей Америке больше века.

Разумеется, вскоре выясняется, что за этими убийствами стоит тайное общество. Но не какие-нибудь там тамплиеры или волхвы. Общество имени Бэббиджа было создано учёными - математиками, статистиками, экономистами - чтобы спасти мир от опасности, которую они предсказали за полтора века до её наступления. И, как водится, кое-что пошло наперекос...

Впрочем, как я уже писал, дело не только в сюжете. Книгу стоит почитать, чтобы чуток встряхнуть серое вещество и лишний раз задуматься о том, как на самом деле устроен мир.

Майкл Флинн, "В стране слепых".

Скачать можно здесь:

1) http://www.fenzin.org/book/5179
2) http://www.polkaknig.ru/comment.php?text=7141
3) http://wwww.fictionbook.ru/ru/author/flinn_mayikl/v_strane_slepiyh/

а читал кто

James Tiptree Jr_Девочка, которую подключили, меня по окончании долго не отпускала мысль, а вот снять бы анимэшку, класно наверное былоб:)

Дочитала МИЗЕРИ Кинга

Вот они у него всегда так: пытаются не замечать "КАК на самом краю зрения притаился ОН, древний, извечный УЖОС" (А.Блох кажся), боятся, бегут от него, прячутся под крыльцо и трясутся там, когда наконец не накопят мыслей о том, что никто им не поможет, загнуться они там, как минимум от голода, а потом наконец-то возмутятся, соберут волю свою в , пока еще не отрезанный, кулак и ...ннна Собачка/медсестра/паук - получи бейсбольной битой/пожарным птопориком/ножом для разделки мяса... СДОХНИ!!!

И усе , и хеппи энд по кинговски=))

Ищу тексты пьес!

Други!
Где в World Wide Web можно найти и скачать с целью прочтения пьесы Гарольда Пинтера (Нобелевский лауреат 2005 по литературе, британский драматург). Заранее спасибо!
white

французское

посоветуйте что-нибудь пожалуйста. легкое.

в стиле ника хорнби или хелен филдинг, только французского автора.

мерси!
  • Current Music
    Depeche Mode - Dream On
default
  • jak40

3апали в душу два рассказика...

1: В долговременном космическом полете организован "театр" - астронавты сидят в зале и анонимно управляют действующими на сцене персонажами. Кажется, потом персонажи выходят из-под контроля...
2: Ученые создают машину времени и заглядывают в прошлое. Зная гипотезу, что изменения в прошлом могут тотально изменить настоящее, осторожно сдвигают какой-то атом. В настоящем ничего не изменилось. Меняют больше - снова ничего... Убедившись, что гипотеза не подтвердилась, отвязываются по полной... Концовка очень яркая: фиолетовые амебоподобные существа удовлетворенно расползаются от машины, обсуждая несостоятельные страхи.

Upd: Спасибо! Как хорошо, когда есть, у кого спросить!
1 "Театр теней", Саймак.
2 "Бруклинскией проект" Уильяма Тенна :)

Такое бывает?

Скажите а бывают хорошие книги , что называется про любовь?
Чтоб не любовный роман-жезлы ,мускулы,эпицентры мужественности и пещерки..брррр)))
Чтоб не слюни с карамелью-нимфы,птички,цветики-цветочки.
Не скучно и реально хоть сколько нибудь.
Вобщем -ыыыыыыыыыы,чтоб дух захватывало и верилось.не обязательно про мужчину и женщину,хоть про лопату и воробья)
Очень мне нужна сейчас такая жизнеутверждающая книга)

Забыла...

Забыла книжку в поезде, прочитав только половину. Она экранизирована, но фильм до конца посмотреть тоже не удалось. Хочется узнать продолжение...
Автора не помню, а название похоже на "Пространство отображений". Это мистическая история о молодом испанском дворянине, который пытается пересечь равнину, но каждое утро просыпается между двумя висельниками.

Подскажите автора, пожалуйста, и название.
шарф

Витторио Мессори. Черные страницы истории церкви

По необходимости много читаю из европейской истории, истории западной церкви, архитектуры и т.д. Знал, что придется, навез пуды книг из Москвы и еще электроное чтение. Особенно щас запал на это: http://www.fictionbook.ru/ru/author/messori_vittorio/cherniye_straniciy_istorii_cerkvi/
151,15 КБ

Книжка Витторио Мессори разбирает самые ходовые антицерковные штампы европейского сознания, радостно подхваченные советской пропагандой и обезглавившие не одно поколение советинов, да и нынешних "экономически грамотных", но малообразованных молодых людей. Человеку, изучавшему хоть кое-как историю (а не только историю КПСС или экономических учений) это и так более или менее ясно, но здесь все собрано в одном месте и очень впечатляет, несмотря на хреновый перевод. Книга очень пользительная и увлекательная. Мне кажется даже - одна из ключевых для верного понимания европейской истории (инквизиция, завоевание Америки, ведьмы эти, Крестовые походы и мн. другое). Вот, например, незабываемое описание людоедских обычаев республиканской Испании в борьбе против Франко. Это как раз те самые романтические "Гренада, гренада, гренада моя"... и демократически озабоченный сочувственник Хэмингуей (по ком там, типа, колокол звонит?). Читайте, наслаждайтесь: Collapse )

Валентин Черных. Москва слезам не верит.

Да, да, я именно о книге. Сама совершенно недавно, совершенно случайно узнала о ее существовании и…не утерпела, скачала и прочитала.

Фильм я люблю трепетно и нежно. Каждый раз смотрю его по телевизору, когда показывают, хотя имею его и на двд тоже. Смотрела раз 100)))))
Сейчас модно ругать старое и этот фильм тоже, а жаль…

Пусть на момент съемки и выхода фильма он нес идею великого и нерушимого, пусть. Не на это я обращаю внимание и не за это я его люблю.

Я очень люблю сказки, но не потому, что я еще не выросла, хотя и это тоже, а потому, что сказки дают мне возможность хоть на время, хоть на часок отрешиться от окружающей меня реальности и помечтать.
Не надо мне «открывать глаза» на то что и как было, я это и так прекрасно знаю.
Москва слезам не верит- это сказка, сказка для взрослых. Не лишайте меня ее.
Вы хотите увидеть тыкву вместо кареты? Смело читайте книгу. Сама по себе, отдельно от фильма, она стоит того, т.к. тыква весьма полезный овощ с комплексом минералов и витаминов, а я хочу карету, ибо в 12-00 меня ждет дома мачеха и ее две дочки.

Collapse )

Помогите!!

С ума схожу как хочу непонятный такой рассказик. Не знаю о чем там и про че, просто слышала кое че из него: Калушата подудонились... Зяма, зяма не кузявый! Кузьки бятые! Пжалста! КТо знает, скиньте весь на мыло: cRaZ_y.7@mail.ru