Лоуэн Эшли - молодая писательница без семьи, друзей и денег. И вот внезапно подворачивается счастливый случай: Джереми Кроуфорд, муж известной писательницы Верити Кроуфорд, через литературного агента предлагает ей работу. Оказывается, не так давно Верити попала в серьезную аварию и писать больше не сможет. За приличную сумму Лоуэн должна будет завершить ее три книги из популярной серии на основании имеющихся набросков и черновиков.
Лоуэн соглашается: и деньги нужны, и мистер Кроуфорд - мужчина весьма приятный. Она приезжает в Вермонт, в дом Кроуфордов, дабы изучить целую груду всевозможных бумаг в кабинете Верити, и натыкается на неопубликованную автобиографию писательницы. Лоуэн читает рукопись, в которой содержатся чертовски пугающие откровения, а потом осознает, что в этом доме творятся странные вещи.
В этой истории есть нечто от готического романа: огромный особняк, загадочная писательница, приезжая девица и происходящие странности. И драматический красавец-мужчина, так что приторная любовная линия угадывается с первых страниц.
Роман написан от лица Лоуэн, рассказ о текущих событиях она переплетает с воспоминаниями и размышлениями, но делает это гармонично, так что желания ускорить ход повествования не возникает. Главы из автобиографии Верити сперва не впечатляет, но затем затягивает сочетанием резкости и темноты.
Радует, что стиль изложения двух героинь здорово отличается, читаешь и так и представляешь буку "себе на уме" Лоуэн и яркую, порывистую Верити. Зато обилие эротических сцен утомляет, и если в рукописи Верити они хоть где-то как-то оправданы и служат иллюстрацией мышления и восприятия героини (хотя все равно можно бы и поменьше), то в главах о Лоуэн они вообще ни к чему.
Разгадка происходящего проста (я надеялась на что-то позаковыристей) , но неубедительна - разве такой финт возможен? Но финальный штрих вполне неплох.
В целом довольно занятно, легко читается, но чувствуется, что автор специализируется на дамских романах: недостает напряжения, атмосферы, ожидания чего-то этакого, можно сказать, триллерная сторона чуток недоделана, зато явный избыток любовных штучек.