По итогам «Молота ведьм» и «Культа» напрашивается вывод, что автор – женоненавистник. Зло у него почему-то принимает женские образы. В «Культе» древняя разрушительная сила предстала перед школьниками в виде неолитической богини. В романе нет ни одной женщины, про которую, с точки зрения морали и общих норм поведения, можно было бы сказать, что это нормальная женщина. Нет. Зато есть: ведьма, прелюбодейки, беспринципная жена бизнесмена, маразматичка, бесхребетная жертва инцеста и проч.
Образцов поддержал модную нынче в российском «искусстве» тенденцию к чернушности. Он описывает город с вымышленным названием, в котором можно угадать, например, Северодвинск. Описание одной из школ напоминает дантов ад. Судя по тому, что у них творится на улицах, тамошние жители еще не оправились от 90-х (даже те, кто родились позже), и все поголовно пьют и быкуют. Непонятно, на какие шиши, ведь работы нет, в провинции-то. Все предприятия позакрывались. В общем, нам преподносят некую левиафановщину с примесью сверхестественного.
Короче говоря, плохо. Скучно, безыдейно, написано на «троечку». Строго говоря, это развлекательное чтиво, особо ни на что не претендующее.